Хочу ласки. Можно даже без смазки, потому что если ласкать, и так будет влажно и мокро. И не нужна никакая химия.
Хочу прогибаться, выгибаться и открывать шею, подставляясь наглым настойчивым губам и острым зубам, оставляющих засосы.
Хочу вскидывать бедра, чтоб было удобней снимать трусики. Потому что джинсы уже валяются на полу вместе с лифчиком и маечкой.
Хочу жаркого дыхания на груди. Хочу пальцы, жадно ее сминающих. Хочу эти пальцы ниже. Губы на коже. Зубами потянуть за сережку в соске, сжать и лизнуть. Я по-всякому хочу.
Хочу нежно. Медленно, мягко, а потом быстрее и с долей грубости. Я знаю, что мной хочется обладать. Полностью, зачем-то ломая и нежно что-то выращивая. И я понимаю их, когда часами сижу у зеркала без майки.
С растрепанными волосами. Мои пальцы в них. Пальцы потом у тебя на плечах, спине, на бедрах. Они жадно сжимаются, направляют, просят чего-то.
Быстрее?
Да, я хочу быстрее.
Музыки сейчас не слышно. Ее перекрывают мои выкрики, всхлипы и тихие стоны. Ее перекрывает твой шепот, который громче всех этих групп, которые льются из колонок.
Я чувствую тебя на себе, и мне хорошо и приятно. Ты накрываешь меня полностью, как море. Как волны на моем теле, как вода, когда ныряешь. Вот так я чувствую тебя. Может быть, я в тебе тону.
У меня переизбыток тебя, он уходит в воздух, растворяется в поцелуях и слезах. Это море выходит из глаз.
Хочу… Дыхание на щеке. Губы. Целуют за ушком, шею.
Раздвинуть ноги, принять тебя полностью. Обнимать, прижимать к себе. Я мало хочу.
Гладить волосы и притянуть к себе, нежно поцеловать. Нам и этого мало. После всех этих поз, после выкриков и слез, стонов, среди которых затесалось твое имя.
Два слога.
После я хочу курить. Жадно затягиваясь твоими сигаретами, потому что они сильнее.
А потом долго валяться, прижавшись боком к тебе. Надо б одеваться и идти готовить. Но неохота. Я хочу кофе. Да, тебе не нравится, что я его пью. Но знаешь…
Мне сложно не пить кофе после тебя.